Завод Электронно-Лучевой Металлургии

 ООО ФИКО

О компанииПроизводствоПродукцияСправочникиОбмен ссылкамиНовостиТендерыФотоальбомКонтактыБиблия

 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.         (Золотые страницы Библии - Рим. 5:8)

Повести, художественные рассказы, очерки.

Многие мысли и идеи описанные в статьях имеют реальное применение, некоторые имеют право на жизнь, но еще не воплощены в реальность.

Рубрику ведет  Беличенко Александр.


e-mail:

bmg7@ukr.net

 

Справка отдела кадров на Беличенко Александра.

 

Инвалид 1-й группы.

Диагноз: церебральный паралич.

 

 

Пришел на работу в ООО ФИКО с целью получения рабочего места.

 

   Имеет способность писать очерки. ЗЭЛМ ФИКО предложил Беличенко А. писать рекламные очерки, новеллы.

 

Если вы зашли, на эту страничку то, советую, потратить ваше драгоценное время и прочитать новеллы Беличенко А.  Их написал, человек, которого плохо работают ноги, руки, плохо говорит. Но Бог, не смотря на все недостатки в плоти, научил его работать на компьютере и дал дар писать очерки и новеллы

 

 

Буду рад, если вы об очерках Александра напишете на его адрес и этим вы его поддержите, так как любой человек нуждается в общении.

 

 

Если вы будете заказывать титан то сделайте это на электронный адрес Беличенко А который сверху и копию мне как директору ФИКО  sales@fiko.com.ua это даст возможность Александру видеть его плоды труда.

 

 

Я верю, что Александр не будет зря получать свою зарплату, а реально через его рекламу наш завод получит рынок сбыта.

 

 

ПУСТЬ ГОСПОДЬ БОГ ВАС БЛАГОСЛОВИТ

 

Директор ООО ФИКО 

Федоров В.Н.

 

     

Для производства  деталей мотоцикла и автомобиля   используют титан.

 

 Было довольно прохладное майское утро. Два друга, купив в ларьке, чтобы согреться, по стаканчику горячего кофе, стояли,  вполголоса разговаривая, возле станции метро Выдубичи на остановке, ожидая автобуса, которого почему-то долго не было. Вдруг раздался страшный, жуткий рокот, и,  черкнув на повороте титановыми слайдерами по асфальту, из-за поворота вылетел байк.

       -Ти ба, який крутий! Краще б не титанові слайдери, а купив би  глушителя! прикрыв быстренько ладонью уши,  возмутился  Дима  и, непреднамеренно перейдя на русский язык, добавил: - Искрящие слайдеры бывают пластиковые, но с титановыми вставками. Впрочем,  часто это просто нарезаний винтом  титановый прут, вставленный в насверленные отверстия в пластиковом слайдере. 

    Тем временем, мотоцикл остановился  у ларька недалеко от того места, где находились Влад и Дмитрий. Словом за словом мужчины разговорились. Владу Ивановичу жаль стало ушей людей, которые ещё, наверно, долго будут вынуждены слышать этот жуткий рокот работающего двигателя мотоцикла. Он молвил, обращаясь к своему коллеге:

        -Слушай, Дима! Наше предприятие, конечно, muffler[i]  не выпускает. Однако мы (если мне не изменяет память)  заказывали какой-то фирме, чтобы они сделали нам пробную партию новых титановых глушителей.

  Менеджер киевского титанового завода помолчал. Он строго, как и подобает начальнику, распорядился, чтобы Дмитрий передал кладовщику Николаю, чтобы тот где-то там (на складе)  нашёл эти самые титановые глушители.  Затем,  вручив свою визитку, сказал мотоциклисту:

    -Перезвони, пожалуйста, парнишка, ближе к вечеру. Может быть, мы что-нибудь для тебя придумаем. Нам всё равно нужно где-то испытать новые титановые глушители, для производства которых были использованы титановые трубки.     

ІІ

 Наконец-то примчался автобус №43. Влад и Дмитрий, стоя в переполненном людьми салоне, поехали на работу.

-  В июле 1896 года автомобиль вполне русского производства с мощностью двигателя в 2 л.с. был представлен как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Его изобретатели Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе мечтали о том, чтобы лошадь перестала быть тягловой силой, - молвил пролетарий Дмитрий, посмотрев в окно на дорогу.  А вот теперь (спустя 200 лет) вот взгляни-ка, Влад  Иванович, какой tuning!

Слитков, увидев движущийся ВАЗ-1110,  понял: водитель машины  установил, титановый комплект, в который входят:

 

Титановый бампер передний

  Титановый бампер задний

Титановый спойлер на крышку багажника

Титановые пороги

 Титановые  молдинги на двери

Титановые накладки ручек дверей

Титановые накладки дверей нижние

Титановая решетка радиатора

 

- Установка деталей, сделанных из титана, позволит  владельцам десяток сэкономить топливо и развить большую максимальную скорость, -  произнёс В. И. Слитков. Сделав тюнинг, некоторые водители увеличивают рабочий объем двигателя; делают доработку ГБЦ и настройку впускной и выпускной системы; производят доработку коробки переключения передач, настройку подвески и тормозной системы

 Мужчины, работающие на киевском титановом заводе, помолчали.

 - Влад, вдруг обозвался рабочий Дмитрий, которому, наверное, хотелось просто поговорить. Я где-то недавно в Интерне на каком-то сайте читал: фирма ATIHO RACING произвела очень легкий универсальный глушитель. Титановый вход у него - 57 мм. Выход - 102 мм. Диаметр корпуса - 145 мм. Полная длина - 516 мм,

- C тех пор как англичанин У. Грегор и немецкий химик М. Г. Клапрот практически одновременно и независимо друг от друга открыли титан прошёл двести двадцать один год, молвил В. И. Слитков. Разве удивительно, что  некоторые автолюбители устанавливают титановую защиту картера, что позволяет уберечь двигатель от дорожных камней, деревяшек, арматуры, грязи, песка и льда, а также защитить сам автомобиль, потому что если угонщик заинтересуется вашим авто, он столкнется с дополнительными трудностями. Прежде всего, ему сложнее будет добраться до проводки, расположенной в подкапотном пространстве, соответственно, у злоумышленника появятся проблемы при подключении аппаратуры для обхода сигнализации авто.

- Ещё бы! - иронически улыбнулся Дмитрий.  У титана есть, по крайней мере, два преимущества: титан легкий, как алюминий; Ti не подвержен коррозии. Титан очень подходит к использованию в автомобилестроении. Правда, доля этого направления довольно скромна примерно 1% от общего объёма потребляемого титана, или 500 тонн в год. По данным итальянской компании Poggipollini, производителя титановых узлов и деталей для Формулы-1 и гоночных мотоциклов. Руководитель отдела исследований и развития этой фирмы Даниеле Стопполини считает, что текущий спрос на титан в этом сегменте рынка на уровне 500 тонн при массовом использовании этого материала в конструкциях клапанов, пружин, выхлопных систем, передаточных валов, болтов может подняться на уровень чуть ли не 16000 тонн в год.

 

 

 

                                                               ІІІ

           Рабочий день проходил тихо, спокойно, без чрезвычайных ситуаций. Влад Иванович Слитков работал в чистом уютном кабинете, внимательно внося сведенья в свои ведомости о том, сколько  Фико выпустил титановых труб, из которых могут быть сделаны титановые глушители для мотоциклов и автомобилей.   

 Менеджеру киевского титанового завода вновь стало жаль ушей людей, которые ещё долго будут вынуждены слышать этот жуткий рокот работающего двигателя мотоцикла.  Ему снова захотелось  парнишке помочь, а он всё не звонил

         Лишь в 16, 50, когда молодой мужчина, выключив компьютер, начал собираться домой, раздался звонок. 

    -Алло! Влад, я нахожусь сейчас у ваших зелёных ворот,  - проговорил в телефонную трубку  парень с карими глазами, который сидел на мотоцикле, сняв с головы шлем.

 

      В. И. Слитков спустился вниз по лестнице со второго этажа,  предусмотрительно  взяв в правую руку портфель, чтобы снова не возвращаться за ним в свой рабочий кабинет.

                       - Вот такой новый титановый глушитель я отыскал у нас на складе,  - сообщил кладовщик Николай.   Мы его с Димой вытерли влажной тряпочкой, смазали, привели "в  полную боевую готовность".

  Влад Иванович, встретившись снова с Василием, поведал ему, что этот  титановый двигатель, для изготовления которого были использованы титановые трубы,  вполне подойдёт к его мотоциклу.

     -Дима, - просто, по-дружески обратился Слитков к рабочему, который уже много лет,  не покладая рук, трудится на киевском титановом заводе. Мне ещё нужно кое-куда зайти. Есть у меня дела, нетерпящие отлагательства. Так Вы это  установите титановый глушитель уже без меня.  Пусть парень поездит пока. В дальнейшем наши партнёры, которым мы надеюсь буде поставлять титановые трубы, я, полагаю,  учтут его замечания и пожелания по поводу титанового глушители.

     - Хорошо, Иваныч.  Ступай себе с миром! Сказано - сделаем. Мы же не малые непослушные детки

  Глушители существуют в экстремальных условиях, поэтому титан считается самым лучшим материалом, так он - металл  легкий, прочный и не ржавеют.  Впрочем, не только для производства титановых глушителей, используют титан.

      Титановые клапаны еще недавно были доступны только любителям глубокого тюнинга, а сейчас являются деталями серийного двигателя.

    Титановая рама мотоцикла, которою выпускает такой мотоцикл известная компания ECOSSE, около двухсот кг.

 Благодаря технологии, основанной на использовании порошка гидрида титана (TiH2). полный процесс производства титановых деталей может обойтись в $25 за 450 гр., по сравнению с предыдущими $213. Эта технология, снижающая стоимость титана и связанных с ним процессов обработки может быть применена в производстве большинства платформ для двигателей мотоциклов и оказать значительное влияние на потребление топлива.

 В Европе, в продаже появился тюнинговый набор болтов и других запчастей для облегчения веса мотоцикла MV Agusta F4. Это набор альтернативных болтов и других деталей крепежа, выполненных из более легкого титанового ( ВТ16, ОТ4 ) сплава. В набор входит около 20-ти болтов из титана, а так же других деталей, выполненных из облегченного сплава. Каждая из деталей, предлагаемых на замену, весит приблизительно на 40% меньше, чем оригинальная. Набор включает в себя болты для крепления тормозных дисков, ручек, деталей рамы и обтекателя, маятника и других частей аппарата. Всего в наборе 124 детали. Вместе они весят около 890 грамм, по сравнению с 1,5 кг. оригинального, заводского крепежа.

Кованые поршни, и титановые клапаны еще недавно были доступны только любителям глубокого тюнинга, а сейчас являются деталями серийного двигателя.

 Итак, как мы видим: для производства деталей мотоциклов и автомобилей широко используется титан. Руководство киевского титанового  завода, производящего, например, титановые трубы, титановый пруток и титановые слитки, готового выслушать ваши предложения для участия нашего предприятия в  совместных бизнес-проектах. Господа, звоните или  приходите в наш офис

PS.  So, as we see: for the production of motorcycles details and cars the titan is widely used. Guidance of the Kyiv titanic  plant, which makes titanic pipes, titanic rods and  titanic ingots, ready to  listen to your suggestions for participating of our enterprise in  joint business projects. Ladies and gentlemen  call or come to our office!    


[i] muffler[i]  - по-английски глушитель.

  • [ii]  (англ. Tuning  настройка)  термин заимствованный из английского языка. Тюнинг автомобилей  доработка автомобилей заводом-изготовителем или другими компаниями

 


   

 

 

Титановые слитки, выплавленные из титанового лома

 

Применение титана в быту

 

Компьютерные очки в титановой оправе

 

Используете ли Вы на даче титановые ножницы и титановые лопаты?

 

Титановые ванны, используемые для полива почвы, позволяют получать два урожая.

 

 

Титановые инвалидные коляски

 

Титановый велосипед

 

Титановая клюшка. Или сам процесс важнее результата.

 

Качество титановых изделий устраивает даже японцев

 

Титановая ракетка. или немножко о бизнесе.

 

 

 
 

О компанииПроизводствоПродукцияСправочникиОбмен ссылкамиНовостиТендерыФотоальбомКонтактыБиблия